Часто задаваемые вопросы
1) Почему я не могу получить товар наложенным платежом?
- В силу особенностей нашей работы получение и оплата товара наложенным платежом невозможна технически. Поскольку превалирующие большинство товаров доставляется нашим покупателям напрямую от производителя из США, наложенный платеж невозможен в принципе.
2) Как мне оплатить товар?
- Вам будет необходимо зарегистрироваться у нас на сайте, выбрать желаемый товар, добавить его в корзину и приступить к оформлению заказа. Нажмите на "Оформить заказ", Вы перейдете на страницу "Способы оплаты", здесь выберите желаемый способ оплаты и нажмите "Продолжить", проверив точные данные доставки, нажмите на кнопку "Подтвердить заказ". После того как Вы подтвердите заказ, зайдите в "Мои данные" раздел "История заказов", здесь Вы сможете видеть всю текущую информацию об оплате и доставке Вашего заказа.
3) Можно ли Вам доверять, ведь мне придется изначально платить большие деньги?
- Мы дорожим своей репутацией, хотя открылись совсем недавно 21 сентября 2008 года. Для нас это важно и мы стараемся чтобы каждый клиент стал постоянным. Затраты на привлечения одного нового клиента сопоставима с прибылью, полученной от одной сделки. А это значит, что на развитие бизнеса может быть направлена лишь прибыль, полученная только от второго, третьего и т.д. заказа. Максимальное удовлетворение потребностей клиента является одной из первостепенных задач нас. Кроме того, для приема платежей, мы пользуемся различными платежными системами и у клиента всегда имеется подтверждающий документ, об оплате наших услуг. Наш интернет-магазин нотариально заверенный! С подробностями Вы можете ознакомиться здесь.
4) Могу ли я отменить мой заказ?
- Вам необходимо будет сообщить об изменении Вашего решения в течении 2-3 дней после оформления заказа.Только в течение этого срока возможно оформление и проведение операции по полному возврату стоимости товара. После оплаты заказа и до его отсылки, заказ можно отменить при оплате компенсации в размере 5% от общей стоимости. После того как заказ отсылается по адресу назначения, деньги не возвращаются.
5) Я оплатил заказ через банк, почему мой платеж так долго шел?
- Все платежи через банковские счета обычно доходят в течение 1-3(ёх) дней, независимо кому Вы оплатили заказ, нам или другим компаниям.
6) Сколько после оплаты мне придется ждать товар?
- Все зависит от Вашего места жительства, до Москвы и Санкт-Петербурга доставка обычно составляет порядка 18-24(ех) дней, до других городов по-разному, максимум 35 дней. С подробностями Вы можете ознакомиться здесь.
7) Какие гарантии Вы даете на то, что мой товар будет 100% доставлен на мой адрес?
- Перед отправкой Ваш товар бесплатно страхуется, так что Вы можете быть спокойны.
8) На каком этапе я могу аннулировать заказ?
- Вы можете аннулировать Ваш заказ до его отправки. Желательно это сделать пока заказ имеет статус "Выполняется" или "Ждем оплаты"
9) Что означают статусы заказа?
"Ждем оплаты" – товар ожидает оплаты; "Оплачен" – подтверждается факт оплаты необходимой для отправки суммы; "Выполняется" – товар резервируется на складе, подтверждается его готовность к отправке; "Доставляется" – товар отправлен покупателю; "Доставлен" – покупатель сам выставляет этот статус в момент получения товара.
10) Не повредят ли мой заказ в процессе доставки?
- Почтовая упаковка специально разработана для того, чтобы обеспечить грузу максимальную сохранность. В зимнее время посылки хранятся на специально отапливаемых складах. По нашему опыту электроника, мобильные телефоны и проч. товары прибывают в том виде, в каком они были отправлены магазином.
11) Могу ли я узнать где на данный момент находится мой товар?
- Да, Вы можете написать нам в раздел "Контакты" и мы в течение 24 часов точно уведомим Вас о местонахождении Вашего заказа в США и России.
12) Почему доставка в Москву стоит столько же, сколько в Красноярск?
- Стоимость доставки заложена в ценообразование и не требует дополнительных затрат с Вашей стороны. Основным принципом нашей работы является уравнивание возможностей для людей из разных городов, поэтому при финансовых и логистических расчетах мы сделали акцент на усреднение ценового показателя по географическому признаку.
13) Могу ли я обменять или вернуть товар?
- Ввиду относительно высокой стоимости доставки из США и сроков доставки, мы обмениваем товар лишь в том случае, если он содержит какой-либо дефект.
____________________________________________________
© 2008-2009 www.Magazin-Class.ru
|